пятница, 25 марта 2016 г.

Весна с помадой от Laura Geller PINK MINK

Недавно у меня появилась еще одна околонюдовая помада. Хотя, красные все еще я с удовольствием ношу, но и светлые оттенки прочно нашли свое место в моей косметичке. 

Итальянский бренд Laura Geller мне до недавнего времени не был знаком. Но появилось косметических средств, среди которых была и эта помада.  
Футляр пластиковый, лаконичный, поясок и держатель стикера металлический. 



 На самом стике помады выбит логотип марки, что мне всегда нравится.


  Оттенок очень красивый - пыльная роза с примесью сливового.   Конечно сложно назвать нюдовым оттенком, но и яркой эта помада тоже не является. Вполне себе дневной вариант помады.


 Текстура помады плотная, не масляная, но наносится легко,  Финиш полуматовый, с легким сатиновым отблеском, очень красиво смотрится на губах, освежая весь макияж в целом. Если присмотреться, то можно увидеть мельчайший золотистый шимер, который на губах лишь дает легкое сияние и не делает помаду наглухо матовой.



 
 На губах ведет себя великолепно, я наношу ее без контурного карандаша, просто из стика. Помада со временем не растекается, не сушит губы, лежит очень ровно и красиво. На мой взгляд выглядит просто превосходно.  Довольно таки стойкая за счет своей плотной текстуры, каждые два часа точно поправлять не придется.




   

Всегда ваша Юля