вторник, 22 марта 2016 г.

Весна с L'OCCITANE ♥Вишневый цвет♥


Именно с этой марки началась моя весна в этом году. Коллекция "Вишневый цвет" я думаю покорила многих, в том числе и меня. Сегодня я расскажу о двух косметических средствах для ухода за телом и руками.
 В Японии цветение сакуры- это целое событие для всех жителей страны. Сакура не долговечна своим цветением, но красота и аромат цветов дарит наслаждение и удивляет своей нежностью. Это символ чистоты, скромности и женственности. 

Гель для ванн и душа "Вишневый цвет"
Красивый пластиковый флакон с выбитым рисунком веток сакуры. (250 мл)
Аромат превосходный, легкий цветочный. Он невероятно женственный и долго остается на теле, оставляя за собой шлейф.  
L'OCCITANE использует вишню из Люберона. Получаемый экстракт насыщен фруктовыми альфа-гидроксикислотами и сахарами. Поэтому он обладает увлажняющими и смягчающими свойствами.
 Кожа после него очень увлажненная и ароматная. Одно наслаждение дарит использование этого средства.


 Крем для рук из этой коллекции у меня уже был. Крем с таким же легким, чуть сладковатым цветочным ароматом, который не возможно не запомнить. Руки после использования гладкие, бархатные и пахнут,,,,,,  Очень питательный и хорошо сохраняет влагу благодаря тому, что в составе  есть масло карите, глицерин и витамин Е. 



 Марка как всегда радует своими средствами, Чувствуешь себя какой то особенной, когда достаешь эти бутылочки и погружаешься в ароматную историю весны.

Всем весеннего настроения, цветения в душе и радости в сердцах!
 Всегда ваша Юля