четверг, 10 марта 2016 г.

Помада Maybelline colorsensational 725 Tantalizing Taupe

Еще совсем недавно я пользовалась исключительно красными или другими яркими оттенками помад. Но вот что-то произошло в моем сознании и я заболела светлыми, нюдовыми оттенками. В моем арсенале таковых не оказалось и я быстро исправила эту не справедливость . Первая помада была именно эта от  Maybelline colorsensational 725 Tantalizing Taupe.




 Футляр обычный пластиковый легкий с прозрачной крышкой. Мне в принципе нравится.

Вот люблю так же когда на донышке футляра виден оттенок помады, когда в контейнере стоят вверх дном, то хорошо видно где какая помада.


 Оттенок полупрозрачный, бежево-нюдовый. Очень невесомая текстура, легкая и чтоб стал виден оттенок нужно несколько раз провести по губам. На мой взгляд к ней не нужен никакой контур, именно так она смотрится очень легко и красиво. 


Ей требуется буквально минута, чтоб красиво саморазравняться и стать более равномерной на губах.
 При разном освещении

дневной свет у окна
она более светлая и холодная



 дневной свет
в помещении
более теплый тон



 Помада держится на губах часа полтора-два максимум и потом просто становится прозрачной дымкой. Очень красиво и ухоженно смотрится на губах и освежает весь образ в целом.




Всегда ваша Юля