четверг, 31 марта 2016 г.

А бронзер ли он? Wet n Wild coloricon SPF 15

Здравствуйте, милые девушки!

Появился у меня вот такой интересный косметичесикй продукт под названием Bronzer coloricon SPF 15 от всем известного Wet n Wild. Повертела я его в руках, и подумала, что кто-то сошел с ума, то ли я, то ли производитель. Вот давайте вместе и выясним что это за зверь у меня в руках.
 Вы думаете я чего то не досмотрела? Ну посмотрите сами, написано понятно, хоть и немного стерлась надпись.

Уж простите меня, но для меня это пудра. Так что именно так я и буду называть этот продукт.  
Футляр конечно никакой. Пластик дешевый, сами видите - все надписи стерлись еще до моего пользования продуктом. Под крышкой мы видим очень красивый на мой взгляд узор в виде солнца, Ну а как же иначе, бронзер же))))))))
Оттенок очень светлый, если смотреть по линейкам средств которыми я пользуюсь для лица, то примерно нечто среднее между 010 и 020 оттенком.
Сама пудра очень мягкая, как будто кремовая немного. Мне лично очень напоминает известную пудру от PUPA о которой я вам уже рассказывала. Вот один в один. 
На кисть набирается легко, пылит конечно гораздо больше чем Pupa.  



На лицо ложится легкой вуалью, придает свечение коже, так что если наслоить, то вполне можно и как хайлайтер использовать для дневного макияжа. Очень красиво смотрится кожа с этой пудрой.  Сияние сатиновое, нет никаких блесток. Пудра ничего не скроет, она лишь подсветит и придаст красивого сияния коже.



  На лице ее практически не возможно уловить камерой, но на свотчах я думаю хорошо виден финиш.  Так что если покупать ее не как бронзер, а как подсвечивающую пудру, то очень даже советую. Я осталась довольна.
Еще есть несколько косметических продуктов этой марки о которых я вам вскоре расскажу, подписывайтесь, чтоб не пропустить.

Всего вам доброго.
Всегда ваша Юля.