воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Моя перламутровая нежность OPI Press * For Silver


В коллекции Starlight for OPI вышел этот перламутровый лак с интересным названием. У меня он в мини версии. И из всего набора, 4 оттенка лаков из коллекции, мне он не особо понравился. Но вот прошло время, я натешилась голограыиками, мне снова стали нравиться кремовые текстуры, но душа хотела чего то нового, ранее не изведанного. И тут на глаза попался этот малютка. накрасила и влюбилась. Перламутр!
Лак оттенка розового серебра или шампанского. Насколько же он элегантен. Вот никогда б не подумала, что перламутры снова понравятся мне спустя много много лет.
Текстура лака жидковатая, отличная просто. Наносится легко, за кутикулу не затекает. Два слоя вполне достаточно, чтоб получилось красивое покрытие. Видны полосы, как у многих лаков подобных текстур с перламутром, но они не выглядят ужасно, вот честно. 
Два слоя лака сохнут достаточно быстро, минут десять. 
Этот лак довольно таки стойкий, три дня можно носить спокойно, даже если торцы затираются, то этого совершенно не заметно из-за оттенка.  


















Спасибо, за то, что читаете. Всего вам доброго.
Всегда ваша Юля