пятница, 27 мая 2016 г.

Мой подарок • СПА-ритуал AJURWEDA-LUX •студия красоты Аquarius•

День рождения для меня одни из самых любимых праздников, который всегда жду с трепетом, и гадаю, что же мне на этот раз подарят родные, близкие и друзья. В этом году меня ждало много сюрпризов, которые очень и очень порадовали. Так вот среди них как раз таки и был подарочный сертификат на  СПА-ритуал AJURVWEDA в студии красоты aquarius.
Сейчас я вам расскажу как все прошло.
Использовать свой сертификат я могла в любое удобное для меня время (предварительно записавшись) в течении месяца. И вот настал мой день, я записалась на 18,00 пришла немного пораньше, я ж с камерой))))

Сразу же предложили кофе, чай, воду с мятой или лимоном. На улице жарко, так что прохладная вода была как нельзя кстати, да и такое внимание очень приятно. Прям с порога чувствуешь себя особенной гостьей. 


Все отсняла, все посмотрела, сижу жду...
К слову надо сказать интерьер мне понравился. Я вообще люблю светлые интерьеры, как то все чистенько, уютно и зеленая травка так в тему, как будто тут вечное лето с самого порога. Икея рулит!
 Студия не большая, уютная. Я всегда обращаю внимание на мелочи, живые ландыши в вазочках радовали глаз.




Администратор приветливый, но сдержанная  манера общения немного не располагала к расспросам. Эх, улыбку никто не отменял.

 И вот пригласили в кабинет, где меня ожидал мой сюрприз. Романтическая атмосфера сразу же давала понять, что сейчас я погружусь в нирвану и на два часа забуду обо всем, кроме своих ощущений. Вот с этого места буду подробно рассказывать, а рассказать есть что.

 Мастер-массажист Наталья Пландовская сразу же рассказала что со мной будет происходить. Голос мягкий, теплый и очень спокойный, это была моя любовь с первого слова.)))) Сама  она невероятно красивая, стильная. Кабинка оказалась совсем не большой и знаете, мне это очень понравилось, я чувствовала себя как-то уютно и тепло. Горели свечи, повсюду были разбросаны лепестки роз и аромат стоял в воздухе потрясающий, какие то масла видимо.  

Что стало огромным плюсом, это то, что сразу же Наталья предложила смыть макияж (ватные диски и молочко два вида на выбор), хотя лицо не затрагивалось, но так приятно ощущать себя полностью чистой. 
Еще один нюанс, который я заметила, что мастер очень деликатный в своем поведении. Она каждый раз выходила за дверь, когда мне нужно было встать, принять душ и я не чувствовала себя неловко, так как была полностью обнажена. 

Этап первый:
Пиллинг тела. Мне теплым мокрым полотенцем протерли стопы, волшебные руки Натальи разогрели тело, а потом уже было скрабирование. Скраб как раз такой, как я люблю, сахарный, потому совершенно не щипало кожу.
Состав скраба: тростниковый сахар, миндальное масло, частички бамбука, кокосовое масло, корица. 
Вот тут, при нанесении скраба, я быстро улетела в мой косметический рай. Я крайне не терпима к прикосновениям и зачастую мне не нравится массаж только потому, что руки мастера как то не так двигаются, не так нажимают на тело. Но тут я поняла - это были самые восхитительные руки, какие я только чувствовала на массаже, а эту процедуру, благодаря моей больной спине, я прохожу ой как часто. А еще у меня было ощущение, что Наташа не ходила по полу, а парила в воздухе, я не слышала ее движений вообще, ни шагов, ни шелеста одежды, что немаловажно  - ничего не отвлекало от удовольствия. 
 Второй аспект это то, что мастер крайне тактична и чувствовала когда можно поддержать легкий разговор, а когда нужно было просто помолчать и дать погрузиться в релакс, чтоб только тишина и легкая музыка. Да, музыка просто отличная для таких процедур. 

Далее следовало смыть всю эту прелесть. Душевая кабинка тут же, вода сразу теплая, кран настроен отлично. Еще понравилось то, что в душевой кран настроен так, что вода подается из ручного душа, а не из большого сверху. Мне б не хотелось мочить волосы. Белый халат, мягкие коврики, тапочки. Тапочки чистые, тканевые, но не одноразовые - это минус. Я не совсем уверена кто их надевал, да и вообще я брезгливая в этом плане. 

Этап второй: обертывание (маска) 
А вот тут я узнала, что по аюрведе тип моего тела (доша) ПИТТА, что означает огонь. Я теплая, мое тело быстро разогревается, телосложение не вялое, подтянутое, жировая прослойка не большая. Ну вы поняли да, что я хвастаюсь))))))))
Это Наташа определила сразу, а когда я пришла домой, прошла тот самый тест-доша и да, я и есть питта.
Маску мне подбирали в соответствии с моим телосложением. Уж не уточняла что там в составе, но ощущения были самые приятные. Так же массажными движениями на все тело наносится маска, меня укутали и оставили на пол часа лежать и слушать свое тело. Тело разогревалось, было очень приятно и мне кажется я успела поспать. Наталья мягко поинтересовалась как я себя чувствую, то есть на произвол судьбы меня не оставили))) Кстати перед тем, как меня оставить, мастер поинтересовалась, не боюсь ли я оставаться одна, мелочь а запомнилась.

Далее все это дело мне снова пришлось смыть и, облачившись в халат, пить превосходный чай с какими то травками, с медом и очень вкусными конфетами. Мед был хорошего качества и вызнаете, давно я не пила чай с таким наслаждением. 


Этап третий: массаж.
Вот это было нечто. Когда тело настолько мягкое, разогретое и чистое, что чувствуется каждый пальчик мастера, когда каждая клеточка тела откликается на легкие прикосновения - это было настолько незабываемо, что в тот момент я поняла, вернусь, я вернусь и снова отдамся в руки моей Натальи. Это тот мастер, которому изменять нельзя. Больше чем пол часа я млела как каша в печи в глиняном горщочке, я томилась и наслаждалась. 
И даже в процессе массажа, когда мысли улетели прочь, я практически ни о чем не могла думать, блогер во мне жил своей жизнью и запоминал некоторые моменты. А именно: Наташа даже полотенцем не просто накрывала мою спину или ноги после промассированного участка тела, а протягивала его по телу, что вызывала еще больший прилив мурашек и не передаваемые ощущения целостности всего процесса. Даже в таких мелочах все было прекрасно. 
 Вот и закончился мой ритуал, меня холили и лелеяли, я чувствовала себя настолько отдохнувшей, как будто отдыхала не два часа, а как минимум неделю. Не преувеличиваю.  Еще было прекрасное ощущение моего тела, я несла его иначе, будто пять килограмм оставила там, на подогреваемой снизу кушетке, кожа была красивой и гладкой. Кстати, придя домой, я снова взвесилась, и не смотря на выпитый чай, на весах я видела -800 грамм, вот и думайте.

Что в заключение всего этого чудодейства я могу сказать, да, приятно конечно было получить и свечи, и лепестки роз и все остальное, но естественно это входит в стоимость. Если вы еще думаете, что подарить своим любимым, родным, мамам или подругам, не раздумывая подарите СПА-ритуал. Да и себе можно сделать такой подарок, пусть без роз, пусть без всего романтического антуража, но поверьте, удовольствие от этого не станет меньше, ведь руки Наташи являются волшебными вне зависимости от лепестков))). 
А как приятно прийти на такой ритуал наслаждения со своим любимым. Мне сказали, что тогда объединяют две кабинки и вы будете наслаждаться вместе, рядышком и этот день вам запомнится надолго, уверяю вас. 

PS. Да и как не вернуться туда, ведь это мое место, смотрите, там живет птица (наверное синица), она ж не зря там сидит, это определенно знак, а в знаки я верю. 

 



Вот такой подарок мне сделали мои подруги, спасибо вам огромное, мои милые, это было незабываемо. 



 Студия красоты Аquarius

Статья основана только на моих ощущениях, никем не проплачена, кроме моих подруг))))) так что это #реклама_без_рекламы


Дарите тепло и внимание вашим близким, дарите такие незабываемые моменты. А я с вами прощаюсь до новых встреч. 

С любовью ваша Юля