пятница, 13 мая 2016 г.

Бюджетный макияж с Belor Design.



Как много средств мы используем в своем повседневном макияже и зачастую из разных марок и даже из разных сегментов косметики. Сегодня я покажу вам сразу несколько косметических средств одной белорусской марки BelorDesign. Весь макияж будет выполнен всеми этими средствами, а за одно и посмотрим как они себя ведут в использовании. 
 И так начинаем с тональной основы Silk Skin rich and soft touch у меня оттенок 201.

Текстура жидковатая, очень нежная, водянистая.Наносится легко как бьюти-блендером, так и кистью. Мне больше нравится покрытие бьюти-блендером.  
 Оттенок на первый взгляд темноват, но при нанесении на кожу совершенно не виден. По стойкости средний, пол дня лежит точно, но потом куда-то начинает исчезать.  Для сухой кожи отлично подходит, финиш слегка сатиновый, не матовый,  бархатный. Минусом является его отдушка, которую зачем-то добавил производитель. Она навязчивая косметическая и чувствуется на лице долгое время после нанесения, при дуновении ветерка или повороте головы. Для меня это огромный минус, так как невольно подступает тошнота. Если вы хотите купить это средство, обязательно понюхайте. 
 





  Подводка для глаз Gel Liner Lasting color тон 5

Текстура очень мягкая, кисть прямо-таки проваливается в баночку со средством. 
Аромат отсутствует.
Оттенок красивый изумрудно-зеленый, перламутровый.
Наносится легко, но из-за того, что текстура невероятно мягкая, легко и просто нарисовать стрелочку не получится, так как, для красивой равномерно окрашенной стрелки, средство нужно наслаивать не один раз. Иначе стрелочка получится просто куцей и неяркой. Но и не могу сказать, что прям проблема нарисовать стрелку. Подводка хорошо схватывается и совершенно не размазывается и не отпечатывается. Но есть одно но, она не супер стойкая. Весь день с ней проходить скорей всего не получится, особенно у кого кожа век жирная. Подводка начинает как бы стираться, не особо заметно, но все же. Я спокойно хожу с ней примерно часа четыре-пять. 




 
 

Подводка для губ Gel Liner Lasting color тон 11

Текстура Очень мягкая, нежная и бархатистая. Помада наносится легко и ощущения на губах приятные. 
Помада не сушит губы, не растекается, по стойкости средняя. Она не застывает и на губах не чувствуется сухости. Спокойно можно носить без контурного карандаша. Минусом является то, что спустя примерно час, у слизистой губ помада начинает собираться в какие-то комочки, которые никак не ощущаются, но я их вижу в зеркале с близкого расстояния. 
Без аромата, отдушка отсутствует.
Оттенок мягкий припыленно-розовый. Финиш матовый, но не наглухо матовый, а как раз такой, какой я люблю в повседневном макияже. 
 Кисть на мой взгляд совершенно не удобная как для применения данного средства в качестве подводки, так как и кисть для этого не удобная и большая, так и для нанесения в качестве помады, для этого она наоборот маленькая.




  Вот и весь макияж в целом. Для ресниц использовала тушь от Vivienne Sabo
  По-моему очень даже не плохо смотрится. А теперь я вам хочу показать и другие средства для губ от этой марки.
 Помады "Smart girl"  Be color  тон 104, 105, 119
Текстура нежная, кремовая, имеет глянцевый блеск. В составе есть пчелиный воск, масло жожоба и витамин Е. На губах лежит приятно и комфортно. Без парабенов.
 Но. Все начинается с отдушки. Она для меня лично убийственная, я ее ощущаю и она какая то химозно-неприятная. Очень дешевый футляр, попахивает китайщиной. Если вы спокойно относитесь к отдушкам различным в помадах, то возможно она вам очень понравится. Потому как действительно лежит комфортно. Для меня же это помада только для фото или короткой съемки, не более. Из трех оттенков лучше всего лежит 119. 

 тон 104
тон 105
тон 119

И напоследок покажу вам блеск для губ PODIUM lip gloss в оттенке 36
•Футляр красивый, большой, вес продукта 6,4 г. 
•Спонж плоский фетровый удлиненный, наносить им удобно.
•Аромат приятный, конфетный.
 •Текстура очень липкая, густая. Блеск не приятно лежит на губах, из-за липкости при разговоре губы слипаются. 
•Оттенок нежный светло-персиковый с микро шиммером. Этот оттенок выбеливает губы. За контур не растекается.


 
 

Вот в принципе и все, что я хотела вам показать. Но отдельный пост хочется посвятить еще одному средству для губ от Belor Design, которое мне безумно понравилось. Но о нем позже.

Всегда ваша Юля