вторник, 3 мая 2016 г.

Моя поездка на встречу с бьюти-блоггерами Беларуси • BelorDesign •

Всем доброго времени суток! Сегодня наконец-таки я созрела на написание этого поста и расскажу о своих впечатлениях от поездки в Минск, как оказалось, на встречу бьюти-блогеров Беларуси. Эх, я как всегда, не могу наступить на горло своей гипертрофированной честности и не рассказать обо всех моих впечатлениях со всей правдой моего восприятия.  Возможно не совсем кому-то это понравится, но уж как есть.


 Когда я увидела приглашение, которое вы видите выше, да еще и прочитала, что данное мероприятие будет проходить при поддержке родной марки BelorDesign, то  сразу же согласилась и побежала покупать билеты в столицу. Первая мысль была "наконец-то, и наши марки научились сотрудничать и контактировать с блогерами, представляя свою продукцию и свои новинки!"
Причем фото помады самой дешевой в данной марке меня как-то не смутило, я вообще на это внимание не обратила. Но об этом позже.
Рань, подъем, четыре часа в поезде, макияж там же, (кстати не плохо получилось) и вот я на вокзале в Минске. Надо сказать, что в Минске я была много раз, но все больше с мужем и на автомобиле. Одна ни разу не ездила. Ну где наша не пропадала, муж заблаговременно скачал мне Navitel (навигатор) и сказал: "Выйдешь с вокзала, включай и не потеряешься." Что я и сделала. Нифигусеньки - он не захотел со мной сотрудничать и молчал как рыба. Зато я не молчала и спросила у прохожих как мне пройти на Немигу к торговому центру Метрополь, в баре которого и назначена была встреча. Нашла быстро, но времени оставалось еще много, так что я вконец осмелела и пошла бродить по окрестностям, снимая красивые виды. Даже познакомилась с мужчиной фотографом, который наконец-то вдолбил в мою глупую голову как настраивать мою камеру и пользоваться всеми ее возможностями. В общем вот что нагуляла)))




Это я пришла в поисках торгового центра Столица, но все долго не могла его найти. Вы его видите? А вот он, прямо под этим куполом. Он под землей в несколько этажей, огромный и красивый. В нем я почувствовала что не все так плохо в Беларуси, и есть некоторые марки, которых Брест видом не видывал. Но они есть. Такие как NYX например. Другое дело что там ничего толком в наличии нет))))) но это другой вопрос. 

  А это очень красивое здание ПОЧТА, чувствуется история и мощь.

 Это не помню, но кажется парадная гостиницы МИНСК. Поправьте если вру.

А это кошка притаилась за углом))))

 Театр. Обожаю колоны.

А это жительница Минска и если б вы видели, как она мне позировала)))) Проходящий мимо мужчина, остановился и стал любоваться ею вместе со мной, Да, кстати, очень люблю белорусов - люди очень добродушные и дружелюбные.

Ну вот и прибыла на место встречи элиты бюти мира Беларуси))))

Встреча проходила в кафе 9 БАР и им большое спасибо за предоставленное место. Хотя,,,,, но промолчу. Это конечно не бар, а так пару столиков в торговом центре в темноте.
И тут стали собираться девочки со всего Минска, красивые, милые и очень улыбчивые. Правда, все были  очень классными, ведь нас связывала одна любимая тема - косметика и помады, что было темой данной встречи.
Теперь начинается правда жизни.
 Я когда получила приглашение, не знала ни одной девочки, кроме Дарины, покажу вам ее позже и уделю ей отдельное внимание, так как она сгладила мое не совсем положительное мнение от поездки свои присутствием и своей рыжей шевелюрой и обалденной улыбкой.

Так вот, я не знала никого и даже организатора этой встречи, девушки по имени  Виктория. Кто она, что из себя представляет и чем занимается, я естественно не знала. Но в моей голове четко было понимание бьюти встречи при поддержке BelorDesign. Тут-то моя бьюти фантазия и разыгралась, что в последствии сыграло на мое настроение. Все наверное знают эту марку косметики, которая нет-нет, да выпускает какие то очень даже удачные новинки. Для тех кто не в курсе- это большая компания. Почитайте ради интереса, что все очень даже серьезно, тем более что она прекрасно себя показала на российском рынке. Так вот, отталкиваясь от этого осознания значимости, я как раз таки подумала, что вот оно, свершилось и сегодня будет обалденная встреча людей заинтересованных в продвижении новинок данной компании. Нам представят декоративные новинки, расскажут о производстве или о том как создают новый продукт, что-то очень интересное о нашей родной марке. Я ожидала интересных событий именно с участием BelorDesign, прям видела, как технологи расскажут какие компоненты позволяют им создавать ту или иную текстуру, приготовила вопросы, которые лично мне бы хотелось задать. А что же в итоге? А в итоге ни-че-го! Вот совершенно.

Пришла какая то не понятная девушка в куртке, без бейджика, промямлила свое имя и протараторила о чем то не понятном, какие-то марки перечислила. Что они? Куда они? И что с ними будет вообще?  -я не поняла. И она убежала.
Девушка слева.

Ну а теперь самое главное.
 Начну с хорошего. Встретила нас Вика и предложила начать знакомство с рассказа о своих помадах, которые каждая принесла на обзор всех блоггеров. Она же и начала свой рассказ любимых помадах. Очень приветливая девушка, выглядит прекрасно. И сразу же спасибо ей за встречу, так как она все организовала сама. Где был BelorDesign не понятно.



После Вики  выступила я  и нарушила правила - ну не смогла я выбрать всего три помады - выбрала три из люкса и три из массмаркета. Никто не осудил и возмущенных не было)))) Спасибо девочки. Потом началось помадное безумие - все показывали свои фавориты и выставляли помады на растерзание свотчеров. Руки как полагается были у всех очень яркими и красивыми))))

Я для себя записала в вишлист несколько интересных помад, которые теперь хочу очень-очень.
Блеск от Лореаль в оттенке 103, который я уже купила, но в 101 оттенке  и вам показывала в инстаграмм. Очень классный, теперь хочу еще много оттенков.


Так же блеск от Инглот в оттенке 53 по-моему. Хочу!!!!

Ну и как же без помад от Colourpop, любовью к которой меня заразила Соня, прекрасная девчонка, которая наравне с ее помадами покорила мое сердце. Красивая и невероятно позитивная.

А еще мне очень хочется приобрести вот такое чудо от catrice, прям желе в чистом виде. 


Все делились своим мнением о помадах, блесках и своих ощущениях. 
Все естественно тут же все фото и свои впечатления выкладывали в инстаграмм, это было так забавно наблюдать)))) Вот она бьюти тусовка! 
Женечка инстаграмит. 

 Танюша  

 Вот так прошла первая, она же последняя часть встречи. Мне очень понравились девочки, это простое общение без косых взглядов, все как будто были уже знакомы.
Я ждала, что вот сейчас начнется самое интересное, что кто-то придет и расскажет нам о помадах или других средствах декоративной косметики марки BelorDesign, все таки при ее поддержке была встреча. Но меня ждало огромное разочарование. Не было ровным счетом так же ничего. Ни слова о новинках, что в планах или о чем там еще можно было рассказать. Выставили правда на обозрение стойку с линейкой помад Smart girl BE COLOR, которые не такие уж и новинки, давным давно стоят на прилавках всех магазинов и это самая бюджетная линейка. Вот тут  меня поразило то, что все принялись нахваливать так, будто это просто нечто невероятное и самое прекрасное в мире помад. Ну девочки, давайте ж будем честными. Восхититься этой помадой могла девочка 15 лет, которая впервые взяла помаду в руки, но никак не бьюти блогер, который перепробовал столько текстур и оттенков, что простая помада с самым дешевым запахом и абсолютно банальной кремовой текстурой не могла быть принята с таким писком, или я чего то не понимаю?! Да она безусловно хорошая помада, обычная за две копейки. Совершенно не стойкая и оттенки мягко говоря обычные, не уникальные. И нет, я не говорю об зелено-сине-черной уникальности. Но есть интересные оттенки, а есть совершенно простые и банальные. Вот это обычная помада по характеристикам на крепкую 3. А футляр и того хуже, очень дешевенький пластик с расписным узором. Да пластик бывает очень хорошим и совсем "китайским". Восторги только потому что это халява? Ну уж увольте. Кстати на фото эта стойка смотрится куда лучше, нежели в жизни. Если б мне под нос поднесли эту помаду и закрыли глаза, я б с уверенностью сказала "Китай".



 Еще марка предоставила для знакомства еще несколько косметических средств: подводка для губ, и для век, тени-карандаш и парочку палеток теней. Но тут просто хотелось кричать. Вам не стыдно было приносить это?! Организатор Вика так старалась всех собирала и как могла все устроила, но такая большая компания не принимала в этой встрече никакого участия, кроме как принести пару продуктов, на половину которых и свотчи то было сделать нельзя, так как не пойми где все это хранилось и все было изрядно поюзаное и засохшее. Со словами, "ну нет, она хорошо красит, просто на складе не было... и прочая белиберда" я была в бешенстве.
 Это все...




Уже известные матовые помады, кстати очень даже хорошие в своем сегменте, но свотчи не совсем удались, помады полузасохшие и повидали видимо кучу таких бьюти-встреч.

 А на самом деле у них пигментация отличная.

Вот что понравилось, так это тени. И тут так же, неужели мы такие нищие, что не могли принести для свотчей не одну а линейку теней. Это ж позорище, товарищи маркетологи!



 Вот эти тени просто вау, пигментация на высоте, мягкие и нереально бархатистые. Оттенки чистые и красивые. Вот их я пожалуй посоветую и себе прикуплю. Но ведь тоже, почему один оттенок?



В итоге раздали подарки, которые потом все так расхваливали у себя на страничках и чего я так же не понимаю. Ну вот такая я гадкая. Думаю после этого поста мне не пришлют на обзор ничего от марки BelorDesign, но зато возможно я заставлю их задуматься о том, что надо в корне менять политику сотрудничества с блоггерами. Нет, я не говорю об огромных подарках как например это делает в России тот же Essence, но хоть на презентацию то можно раскошелиться и провести интересно, достойно, показать новинки и познакомиться с теми, кто представляет в стране эту марку. В общем девочки представители пришли, постояли и на этом все, разошлись. Насколько я понимаю красивый фон для фото с цветами, который так всем понравился организовала тоже Вика. Так вот кого нужно брать в учителя, вот у кого нужно учиться организовывать встречи. Она сама сделала больше чем BelorDesign могли б сделать вместе с ней..

В пакетике помада и лак. О помаде я рассказала, а лак нормальный, бюджетный, с хорошей кисточкой и приятным оттенком. Вот лак ничего даже такой.

 На этом все. Для чего это было сделано не понятно, мне было жутко стыдно за свою страну, за производителя моей страны, что так все по-дилетантски и на таком низком уровне была организована часть от BelorDesign. Ребята, если вы читаете мой отзыв, подумайте, ведь мы живем в стране, которая должна учиться наконец-то представлять себя, и в частности марки косметические должны уметь показать себя и рассказать о своих достижениях через тех же блоггеров. Блоггер - это прекрасный способ для рекламы, а у нас никто ничего об этом не знает.

Но все же закончить хочется так же на позитивной ноте, чтоб не оставался совсем уж негативный осадок у читающих. Я потом уже, когда ехала домой, уставшая безумно и сидя в поезде прокручивала в голове события уходящего дня, понимала, что все-таки если бы просто на встречу посмотреть помады я вряд ли бы оставила семью в выходной день и поехала, но всетаки потом уже. успокоившись я поняла, что всетаки я развеялась, встретилась со многими девушками и в общем мне понравилось. И как то хорошо на душе, что все-таки и в Беларуси начинает активно развиваться блоггерсво. Прекрасные девочки, прекрасные посты, но только давайте побольше правды, ведь это поможет кому-то сделать правильный выбор, а производителю задуматься, что-то поменять и исправить свои огрехи. Мы не обязаны расхваливать слепо все то, что нам присылают на обзор, или вот так подкидывают в виде подарков. Мы должны трезво оценивать средства косметические и писать о них, только тогда нам будут верить и мы не потеряем свое лицо.
Еще хочется сказать спасибо Дариночке, возвращаюсь опять к ней, которая уделила мне время и показала часть Минска, и я наконец-то посетила McDonald's)))))) Мы болтали так, будто всю жизнь знакомы.
Девочки, спасибо вам огромное, что вы пришли. Вы классные и благодаря вам и вашим улыбкам эта встреча все-таки удалась. 
Соня
Танечка
Мы с Дариной)))  обезьянничаем

Мари @mariebuyel
Опять Танюша.


Света @ssss628
Соня @sgaidukevich_beauty
Аня @a_nnutt_a
Светочка @moontrac
Женечка @jenyalaxy




 Моя любимицы Дашенька @zavadskayaaa А все потому что лакоманьяк))))

Оленька @olyainchocolate *)))



И еще много много девочке, которых я просто не успела хорошенько запомнить, но от этого они не менее классные. В инстаграмм потихонечку со всеми знакомлюсь.
 Вот такая встреча была, полная интересных встреч, знакомств и разочарований. 
Как же долго я вынашивала этот пост, думала остыну и мои неприятные впечатления исчезнут, но нет, решила написать так как есть, и пусть меня не все поймут, но зато перед собой и всеми я останусь честной - для меня это важней. 






Декоративная косметика