вторник, 31 мая 2016 г.

Сиреневая весна • Лак Gel like • Relouis


Давно известная своими прекрасными средствами декоративной косметики, белорусская марка Relouis, выпустила новинку
— лак Gel like. Эта серия кремовых оттенков стала настолько популярна, что и я не смогла пройти мимо и стала собирать свою коллекцию. А сегодня покажу один очень нежный оттенок. 


Лак для ногтей Relouis Gel like тон 03


Этот оттенок я купила одним из первых, с него началась моя любовь к линейке лаков, известного так же и за пределами Беларуси, косметической марки Relouis. 
Флакон стильный, квадратный, а еще он очень маленький (6 г). 


Оттенок разбеленный сиреневый. Это холодный лавандовый, который невероятно красиво смотрится на ногтях. 
Текстура кремовая, средней густоты, ближе к жидкой. Лак прекрасно саморазравнивается на ногтях, ложится ровно, не затекает за кутикулу. Для красивого равномерного покрытия нужно скорей два тонких слоя. Глянец средний, красивый, вполне можно обойтись без топового покрытия, но я всегда его использую. 
Стойкость средняя. Два дня отлично, затем на моих ногтях лак начинает затираться на торцах и к вечеру скалываться. Топовое покрытие эту проблему помогает решить и продлить стойкость маникюра еще на сутки. 
Свотчи: 
  

 Для меня эта линейка данной марки стала приятным открытием. Теперь вот собираю все оттенки, которые не дают покоя моей душе лакоманьяка. Эх, еще б объем в два раза больше был, цены ему не было б.

Красивых вам маникюров.
Ваша Юля.