понедельник, 6 июня 2016 г.

Мой любимый крем для рук от Натура Сиберика


С данной маркой у меня практически не получается любви, но вот этот крем для рук я очень люблю уже два года. И как только заканчивается очередная туба, сразу же покупаю две -три про запас. 



Защитный крем для рук на лосином молоке Натура Сиберика


Текстура густая, маслянистая. Крем белого оттенка, наносится легко, впитывается средне, не оставляет на руках пленки и жирного блеска. 

Аромат приятный, насыщенный, мне пахнет кокосом вперемешку с ванилью. На руках остается не надолго, надоедать не будет.
Крем превосходно защищает руки от пересушивания, быстро восстанавливает сухую кожу рук, придает коже ухоженный вид. С этим кремом я забываю что такое сухая кожа и кутикула. 

Очень удобная крышка-дозатор, не нужно откручивать. 


Руки женщины порой расскажут о ней гораздо больше, нежели внешность в целом. Ухоженных вам рук.
Ваша Юля.