воскресенье, 12 июня 2016 г.

Top coat mascara L'oreal Volume Million Lashes Transparent Glitter Gel

Когда я открыла тюбик, то была очень удивлена, что это и что с ним делать. Впервые вижу такое средство, и сначала решила, что просто поломанная кисточка у туши, расстроилась и отложила. Но покоя мне этот тюбик не давал, повертев в руках до меня дошел весь смысл данного средства. 

Глиттерный топ для ресниц, который наносится поверх туши. 

Текстура: прозрачный гель, в котором находится мелкий глиттер.
Оттенок глиттера салатово-зеленый, встречаются и золотые частички. 
Наносится легко, в один слой его уже достаточно и наслаивать не обязательно. Не осыпается, не чувствуется на ресницах. При прямом взгляде его не видно, но вот на солнышке и при боковом рассмотрении очень красиво сверкают мелкие зеленые частички на концах ресниц. 
Этот топ совсем не смотрится как то вычурно или вульгарно, он вполне уместен и сейчас, летом. Просто потому, что в нем не крупный глиттер, а очень мелкий и деликатный.  Я далеко не любитель глиттера как такового, но в этом флаконе мне он нравится и тем более с зеленым макияжем смотрится очень интересно на мой взгляд.
Кисть-спонж весьма странный: твердая пластиковая палочка с нанесенной спиралевидной резьбой. Наносить им на ресницы очень удобно, не ложится комками. 

Свотчи:






Отличного вам настроения.
Ваша Юля