воскресенье, 10 июля 2016 г.

Макияж дня #ptitsaSinitsa

Здравствуйте, дорогие мои читатели и просто гости блога. Мне пришла идея создать рубрику "Макияж дня" и показывать на мой взгляд удачный макияж и средства косметические, которые использовались. 
Сейчас в макияже я использую больше светлые оттенки, так макияж и образ в целом получается более легким.


Сегодня использовались следующие средства:
• База под макияж Laura Geller spackle treament / even tone; Очень мне нравится, она с золотым отливом, придает сияние коже. Подходит только на лето и  для тронутой загаром кожи.
• ВВ крем для лица PHOTOSHOP-эффект SPF  Белита. Очень бюджетный и на лето просто замечательный. Наносить нужно пальцами, покрытие кистью или спонжем не дает такого красивого ровного покрытия. Держится отлично. Финиш слегка влажный. 
• Брови оформила скошенной кистью и помадкой для бровей от NYX Tame&Frame  оттенок espresso. 
• Тени из палетки NARSissist.  Я писала большой пост о ней.
 В складку века тени Essense  оттенок 05 

• Стрелки — карандаш SEPHORA contour eye pencil HR wear оттенок  black lace Matte. Отличный мягкий карандаш, наношу когда нужно быть уверенной, что ничего ни за что не размажется и не потечет, водостойкий.
• База под тушь DIOR Diorshow Maximizer. Использую просто потому, что она у меня есть.
• Тушь для ресниц Vivienne Sabo Cabaret Premiere оттенок 01. 
• Румяна использовала нейтральные, матовые Milani powder blush оттенок 01 Romantic Rose. Очень люблю эти румяна, они Нежные, с ними сложно перестараться и нанести много, выглядят в макияже очень красиво и естественно. 
Хайлайтер Benefit Watt's Up. Невероятно красивый сливочный оттенок.
• Помаду выбрала так же нейтральную от MAYBELLINE 725 Tantalizing Taupe. Сейчас моя кожа уже тронута загаром и этот оттенок смотрится очень уместно и красиво. С бледной кожей он диссонировал.  

• Лак для ногтей сегодня от Essie  в оттенке 41 island hopping.
• Парфюм захотелось какой то немного колючий, более остренький, по-этому я выбрала не стойкий, монотонный от The Bode Shop Smoky Poppy. Это больше баловство и игра, я не воспринимаю этот аромат серьезно.

В общем образ сегодня получился светлый, нежный, не кричащий.

Всего вам доброго, до встречи.
Ваша Юля