среда, 31 августа 2016 г.

Шелковистые волосы? Легко! STENDERS hair cream вам в помощники.

Всем здравствуйте. Давненько я тут не появлялась, исправляюсь. Сегодня я к вам с новой для меня латвийской маркой STENDERS, которая покорила меня своими средствами для ванны и для волос. На повестке дня прекрасный крем для  шелковистой гладкости волос с протеиновым комплексом.


Флакон из крепкого пластика нежного голубого оттенка, не прозрачный. Имеется очень удобный дозатор, который выдает средства ровно столько, сколько вам нужно, можно контролировать нажатие.
Для использования требуется совсем немного крема, самую малость.


 Текстура кремовая, белого цвета, густая, не течет,  очень нежная и воздушная. Наносить нужно на влажные волосы по всей длине, избегая корней волос.   

Что в итоге мы имеем после использования: невероятно гладкие волосы после укладки и даже после естественного высыхания волос, прекрасный аромат на волосах, который долго держится. Волосы становятся очень живыми, блестящими и невероятно послушными, не пушатся, не жирные. 
Сейчас у меня очень короткие волосы, (я подстриглась) и после использования этого крема я забыла напрочь о том, что такое фен. На влажные чистые волосы наношу капельку этого крема и просто расчесываю мокрые волосы, укладывая как мне нужно и все, через 10-15 минут волосы высыхают и держат прическу, не кучерявятся, что очень свойственно моим волосам, и остаются такими же ровными, не теряя при этом объем. В общем это моя находка, спасибо подруге, которая побаловала меня, прислав этот крем из Латвии, где эта марка весьма популярна. В России так же эта марка давно известна, чему я очень завидую.

Ну а на сегодня это все, до встречи!
Feel  the Smooth!


Ваша Юля