понедельник, 26 сентября 2016 г.

Be Love • Любовь есть и она из Беларуси




Беларуская марка BeLove уже успела завоевать сердца любительниц маникюра и лично мне набить оскомину излишне навязчивой рекламой среди блогеров Беларуси. Именно по-этому к марке у меня было изначально придирчивое отношение и попробовать не хотелось, за исключением тех моментов, когда все страницы пестрели однотипными фотографиями новых коллекций лаков, которые как нельзя лучше отражали подборку оттенков Института Pantone. И вот мне прислали в подарок несколько уходовых средств для маникюра и лаки для ногтей. Ох, как же я была скептически настроена, но все обернулось совсем не так как я ожидала.
Начну пожалуй с уходовых средств для маникюра. 

Молочко для снятия лака с маслом оливы/ Milk nail polish remover olive oil
От производителя: Молочко с комплексом BIO витаминов деликатно и бережно снимает все виды лаков, питает и увлажняет ногти, стимулирует рост новых клеток, устраняет воспаление кутикулы, расслоение и деформацию ногтей, придавая им упругость, прочность и здоровый блеск. 
 Могу сказать что белорусские маркетологи самые гениальные в мире, обещания такие, что хочется бежать и покупать литрами.
• Это обычная жидкость для снятия лака, только молочного оттенка.
• Аромат очень приятный.
• Удобный дозатор.
• Снимает лак отлично, ногтевую пластину не сушит совершенно. Но снимает не все лаки, глитерные снимает как и обычные подобные средства, сложновато. 
• Насчет  восстановления деформации ногтей ничего не могу сказать, потому как не верю я в такие чудеса. Но вот то, что ногти не слоятся при использовании этого молочка — это факт. 
В итоге могу сказать, что молочко очень приятное в использовании и  ногти после использования выглядят хорошо. Масла в составе действительно увлажняют ногтевую пластину и кутикулу. 



Покрытие базовое выравнивающее для ногтей.
От производителя: идеальная основа под лак . Выравнивает ногтевую пластину, тем самым скрывая небольшие неровности. Питает ногтевую пластину, увлажняет и способствует идеальному нанесению цветного лака.



Меня очень порадовал тот факт, что все средства, лаки и данная основа  Big5Free — не содержит вредных компонентов, таких как известный всем формальдегид, камфору тоунол, формальдегидную смолу, дибутилфталата.
• База молочно-розового оттенка, прекрасно выравнивает ногтевую пластину.
• Консистенция средней густоты, наносится легко, быстро сохнет.
• Увлажняет ногтевую пластину и это очень заметно, так как ногти у меня очень сухие сами по себе и когда они увлажнены, то становятся гораздо менее ломкими.
• Удобная кисть-лопатка.
В общем эта база покорила мое лакоманьячное сердце и теперь я точно ее буду покупать снова и снова.


А теперь моя огромная любовь, лаки. У меня в руках два оттенка.
Подробней расскажу об очень красивом осеннем оттенке, который покорил меня своим влажным финишем. Оттенок BP 032
Это бордово-сливовый оттенок с долей терракотового и дополнением из серебряного наношимера, который и придает лаку влажный эффект при высыхании. Глянец поражает своей красотой.


В лаках этой  марки кисть удобная, лопаткой с закругленным срезом, правда срез не всегда ровный. Но критичного ничего нет.

  Консистенция кремовая, лак наносится хорошо в один слой, но для особой глубины оттенка я нанесла два слоя и скажу что сохнет лак довольно быстро. Топом не покрывала.












Второй оттенок BP027 классический красный кремовый оттенок. Родной глянец хороший, но я все же покрываю топом. Однослойник, полностью покрывает ногтевую пластину, не плешивит, сохнет быстро. Наносит нужно на базу, так как окрашивает ногти.


 

Вот так неожиданно для меня, не смотря на мой скептицизм, эта белорусская марка меня покорила своим качеством, что теперь вызывает гордость у меня за своего производителя. На мой взгляд это первые лаки из всех известных мне белорусских марок, которые выпустили лаки такого качества, что за них не стыдно, а скорей даже наоборот. Отдельно хочется отметить стильный и качественный флакон, что тоже немаловажно.

А вы пробовали продукцию этой марки? Поделитесь своими ощущениями.
Всегда ваша Юлия PS