вторник, 1 ноября 2016 г.

Эффект фотошопа за 1€? Да пожалуйста! Belita Young BB cream Белита


Расскажу вам одну историю из моей косметической жизни и, я уверена, после нее вы прочтете этот пост до конца. Долго я не спешила покупать этот крем, хотя белорусские блогеры инстаграма вовсю нахваливали его, причем все одновременно. Вот это меня и насторожило. Но потом я его купила все-таки. Он мне понравился очень, чего уж там. И вот в один день я забрела в местный магазин люксовой косметики, а там у меня моя подруга работает. Она вроде бы привыкла к виду моей кожи, но тут почему-то спросила: «Новый крем купила? Люксовый? Сразу видно как круто смотрится, а я тебе говорила, что люкс есть люкс.» И когда я достала из сумки три тюбика вот этого крема, я как раз его в соседнем павильоне купила про запас, не поверила. Мы провели эксперимент. Я сняла салфеткой для снятия макияжа этот ВВ крем и нанесла по новой на кожу Guerlain Parure de Lumiere. Кожа выглядела очень красиво, ровная, бархатная и сияющая. Но… Она выглядела ровным счетом так же, как и с моим кремом за копейки. Она мне отлила с собой этот крем и еще Guerlain Lingerie de Peau и я так же пользовалась ими и они мне нравились. Но самое странное, что моя кожа выглядела так же хорошо и с моим дешевеньким кремом. Вот тут я для себя решила, что будет возможность себя побаловать, я обязательно куплю Guerlain, а пока моя кожа и с этим кремом привлекает всеобщее внимание, что не раз отмечали и вы на моих фото крупным планом. Вот на всех фото за последние месяца три именно этот ВВ крем. Ну что, поехали...
• Крем в небольшой розовой тубе, мне не нравится, но этот минус чисто субъективный, он не учитывается.
• Неплохо увлажняет кожу, что не может не радовать. 
• Покрытие среднее, отлично выравнивает тон кожи, серьезных проблем не перекроет, явные шелушения, я думаю, подчеркнет. 
• Текстура мягкая, немного водянистая, крем не течет. 
•Оттенок средний бежевый с долей серого, отлично подстраивается под тон кожи от светлой, до средне загорелой. Совсем белоснежкам вряд ли подойдет. Когда у меня была очень загорелая кожа, то он немного выбеливал, но спустя недели две после отпуска, уже был не виден на лице. 
• Аромат очень легкий, едва уловимый, приятный. Не ощутим при нанесении.
• Красиво выравнивает текстуру кожи, прям сглаживает ее. 
• Финиш не матовый, но и не явно сатиновый. Я бы сказала, что выглядит как здоровая кожа.


Свотчи:

 
Лицо без ВВ крема. В принципе проблем особых нет, разве что покраснение возле крыльев носа и веснушки по всему лицу, за что спасибо моей мамочке. Напомню, что мне полных 37 лет, морщинки немного появляются в области глаз. И межбровная морщина, которую я всегда на фото ретуширую, надеюсь скоро избавиться от нее. А в общем лицо полностью такое, как я его вижу в зеркале. 
 Нанесла ВВ крем. Обратите внимание как крем перекрыл мои брови, а вернее рыжий пигмент тату, который остался и мне нужно его перекрывать

И вот так вы чаще всего меня видите в полном образе с макияжем.



И подытожив, хочется сказать, это отличный крем для своей ценовой категории и лично на моей коже вы сами видите как он смотрится. Положа руку на сердце, я б его все же не сравнивала ни с одним люксовым средством подобного плана. Ну хоть убейте меня, ощущения от его использования совсем не те, потому как я сорока и очень люблю красивую упаковку и люкс как раз таки привлекает своей красотой, при использовании которой чувствуешь себя как-то иначе. Это как хорошее белье, никто не видит, но я то знаю. Надеюсь вы меня правильно поняли. А этот крем я буду покупать пока он доступен, ведь с ним моя кожа выглядит очень красивой.

В макияже использовались:
– Belita Young BB cream
– Бронзер Bell Bronze Sun Powder panthenol оттенок 022
– Хайлайтер Dior Diorskin Nude Air Luminizer Powder 001

– Палетка теней Flormar pretty compact quartet eye shadow P041
– Подводка Beauty Care Water proof dip eyeliner коричневая
–Карандаш для бровей eva mosaic Idealbrow черный кофе
– Тушь для ресниц Chanel dimensions de Chanel 10 Noir
– Помада Essence №05 Dare to be nude

Cекрет моей красивой кожи раскрыт и, надеюсь, мой пост будет вам полезен.
Все вам самого доброго.
Все та же, Юлия PS