вторник, 8 ноября 2016 г.

Это круто– быть молодой! Мицеллярная вода Belita Young Bielita

Сегодня я вам хочу расскахать о мицеллярной воде белорусской марки Белита. Тем более цена крайне бюджетная. Хотите узнать понравилась она мне или сразу пошла в мусорное ведро? Поехали… 

Мне не терпится вам рассказать свои впечатления от этого средства.
• Флакон 200 мл. Пластик красивого оттенка тиффани с розовой крышкой. 
• Дозатор удобный, хорошо, что это не откручивающаяся крышка. 
• Аромат нежный цветочно-пудровый, мне очень нравится.
 Производитель рекомендует это средство использовать и как тоник, но тут я от себя хочу сказать, что лично я четко разделяю эти два средства. Для меня неприемлемо оставлять мицеллярную воду на лице в принципе, так что я ее смываю и использую обычный свой тоник. 
Это средство прекрасно удаляет макияж, глаза совершенно не щиплет и, самое приятное, что после снятия макияжа остается настолько приятное ощущение на лице увлажненности, что порой не хочется ее смывать с лица. Но надо! 
Снимает как мой обычный макияж, так и отлично справилась с водостойкой тушью и подводкой. Я приложила ватные диски с мицелляркой на ресницы, немного подержала и потом с легкостью удалила остатки туши и подводку. 


В общем я осталась довольна этим средством и так же рекомендую его вам, особенно тем, у кого кожа сухая и после снятия макияжа не приятные ощущения и сухость кожи. С этой водой такого точно не будет. 


    Молодости вашей коже.
    Все та же, Юлия PS