вторник, 1 ноября 2016 г.

Белорусская краса• матовая помада Luxvisage PinUp Ultra matt №9


Я очень редко крашу матовыми помадами, потому как совершенно не терпима к малейшей сухости на губах. И тем более я не патриот в плане косметики из Беларуси, хоть и считаю себя белорусской. Но порой находятся такие интересные экземпляры, о которых тут же хочется всем рассказать. О помаде из этой серии я уже рассказывала. Сегодня же покажу оттенок, который трудно поймать на прилавках даже наших белорусских магазинов, раскупается мгновенно. Поехали…

Помады линейки PinUp Ultra matt все прекрасны на мой взгляд.
Текстура: муссовая, очень нежная, наносится помада легко, не плешивит, очень комфортна на губах. Совершенно не сушит губы, не стягивает, когда высыхает и появляется матовый финиш. Практически не отпечатывается, это касается именно этого оттенка. 

Финиш у помады матовый, но не наглухо.
Аромат: слегка чувствуется, мне напоминает леденцы с кислинкой. Не навязчивый, на губах не ощущается.
Оттенок:очень красивый нюд. Губы не выбеливает, не желтит зубы. 

Футляр крепкий пластиковый. Аппликатор фетровый, жесткий, не гибкий. Наносить помаду удобно, претензий нет.
Свотчи:






В макияже:


 


Подытожив, могу сказать, что есть вот такие жемчужины в белорусских марках косметики, они и ценой радуют, и качеством. 

Тепла и уюта вашим домам, здоровья вам и вашим близким.
Все та же, Юлия PS