пятница, 17 февраля 2017 г.

Восхитительная кожа с кремом L'oreal Alliance Perfect • обзор трех оттенков


Я вам уже рассказывала, что тональные средства не покупаю в люксовых марках, потому как прекрасно могу найти в бюджетных такие, которые делают мою кожу восхитительно красивой. Именно о таких я вам стараюсь и рассказывать. Сегодня покажу вам три оттенка крема, который часто использую в последнее время и, как вы поняли, он мне очень понравился, иначе я б не купила их столько. Поехали… 


Оттенки:

• 3.D Golden beige– достаточно темный бежевый, теплый.
• 2.N vanilla средний светлый с розово-бежевым подтоном. Не придает явной розовинки.
• 1.5N linen очень светлый бежевый, подтон нейтральный.
По приезду из Италии, я купила впервые этот крем в оттенке 3.D Golden beige и он мне подошел идеально, так как кожа моя была сильно загорелой. Чуть позже, когда загар сошел, я заказала онлайн еще два оттенка и оставила себе их оба. Сейчас я пользуюсь светлыми оттенками– чаще 2, а когда в макияже темные и насыщенные губы– оттенок 1,5. 





Флакон стеклянный с пластиковой крышкой и удобным дозатором, который можно контролировать при выдаче средства. Минусом для меня является то, что постоянно пачкается крышка при закрывании и это не очень эстетично. Мой внутренний перфекционист возмущается и постоянно требует протереть крышки. 


Текстура достаточно жидкая, легкая. 
Покрытие среднее, достаточно укрывистый крем, тон выравнивает замечательно. На коже его практически не видно. Если тон чуть светлей при нанесении, видны легкие полосы (если наносить кистью и набрать больше, чем требуется), то буквально через пару минут никаких изъянов и в помине нет. Тон ровный, оттенок подстраивается под вашу кожу. Нанесение спонжами дает более легкое покрытие и никаких полос нет изначально. 
Финиш легкий сатиновый. Крем больше подойдет для нормальной и сухой кожи. но точно знаю, что подходит некоторым и с достаточно жирной. Я думаю, если у вас сильно жирная кожа, то крем скорей всего держаться не будет. на моей коже, нормальной, склонной к сухости, держится отлично весь день. Шелушения может подчеркнуть при нанесении кистью, но при нанесении спонжем этого не произойдет. 

Нанесла и растушевала оттенок 2N


Только что нанесла кистью.

Крем отлично уселся на коже.


В образе


 
 

В макияже участвовали:
• тональный крем L'oreal Alliance Perfect оттенок 2.N vanilla
• тени Urban Decay solstic 
• карандаш для глаз Nars 
• тушь Chanel le volume uitra-noir 90
• румяна Tarte prim
• хайлайтер benefit Watt's up!
• помада Maybelline colorsensational 240 Galactic mauve