среда, 16 августа 2017 г.

Кислотный уход 2017 год (осень-зима-весна)+ретинол

Всем снова здравствуйте!
Сегодня поделюсь планами всвоем уходе на осенне-зимний период.




Зачем нам нужны кислоты в уходе? Кислоты– это эксфолиация кожи (обновление), которая с возрастом очень сильно замедляется. Есть два вида эксфолиации: механический (скрабы) и химический ( кислоты АНА и ВНА) Я отказалась от скрабов, потому как они наносят механические повреждения коже.  Кислоты более эффективны, так как проникают в кожу и работают изнутри.
В чем разница АНА и ВНА кислот?
АНА кислоты (гликолевая, молочная, винная, яблочная, лимонная) это водорастворимые кислоты, которые подходят для кожи с пигментацией, неравномерным тоном кожи, утолщенной коже (гиперкератоз), сухой коже. Эти кислоты работают на поверхности кожи, не растворяя жировые пробки в порах. Концентрация более 4%
ВНА кислота (салициловая) Это жирорастворимая кислота и именно она способна проникать в загрязненные поры, растворяя скопившийся жир и удаляя его. Таким образом салициловая кислота отлично подходит для жирной кожи, с забитыми порами, с черными точками, постакне. Для  нормальной и сухой кожеможно использовать ВНА 1%. Концентрация должна быть минимум 0,5%, но более удачной считается 1%-2%
 Надо учитывать один немаловажный фактор касающийся средств с кислотами: 
• Чтобы кислота работала какэксфолиант, рН фактор должен быть примерно 3-4. Если фактор завышен и более 4, то средство начинает работать лишь на увлажнение для кожи.
 Как только вы начинаете применять кислоты чаще всего бывает покраснениекожи, жжение, покалывания, но как только приходит привыкание кожи,эти симптомы как правило проходят. 

Так же мы должны знать, что при использовании кислот и ретинолов использование средств с высоким СПФ обязателен!

Я свой кислотный уход всегда переношу на осенне-зимний период (гликолевую кислоту и ретинолы), а летом использую только миндальную кислоту и приэтом СПФ 50 всегда.

Схема моего ухода:

1месяц:

Утро:
Очищение (любое средстводля умывания) Я сейчас использую корейские умывалки и учтите, это не те средства,спомощью которых мыснимаем макияж, а именно те, которымим мы вторым этапом очищаем кожую.
если это корейский уход, то, наношу весь "пирог":
тонер
эмульсия
эссенция или сыворотка
крем для глаз
крем для лица
СПФ
Если у вас обычный уход, то это будет:
тоник (либо тонер) – только из пульверизатора разбрызгивая на кожу, а тонер вбивающими движениями ладоней
сыворотка
дневной увлажняющий крем
СПФ.

Вечер:
• демакияж
•очищение
•кислотный крем 5% гликолевый (только когда кожа полностью высохнет)
•спустя 10 минут  либо "пирог", либо обычный уход (тоник (тонер) сыворотка, крем питательный, масло (если любите масла). Я дополнительно  в завершение наношу вместо масла и крема для лица ночные маски спустя мин 5.

Я отказалась от кислотныйх умывалок, так как кислота не успевает сработать, ведь я сразу смываю средство с кожи. 

2 месяц и последующие:

Утро:
точно такой же уход как и в первый месяц

Вечер:
такой же уход как и в первый месяц, но я использую крем с 10% гликолевой кислотой.

Если вы хотите ввести ретинол как и я, то заменяйте например во вторник и пятницу кислотный крем на ретинол (только на сухую кожу!).  Я начинаю вводитьретинол с 2 раз в неделю и потом постепенно примерно месяц спустя, использую ретинол через день (смотрю как реагирует моя кожа). 

Ретинол я ввожу в концентрации 0,025%, использую весь тюбик и потом перехожу на использование 0,5% концентрацию.  Так же два раза в неделю мне хватает и тогда шелушения сильно не беспокоят. 

Схематично это выглядит так:
 (с корейским вариантом ухода)

утро:
очищение
тонер
эмульсия
эссенция (сыворотка)
крем для глаз
крем для лица увлажняющий
СПФ 50



Вечер:
 демакияж
очищение
кислотный крем 
(5% или 10% или ретинол вт-пт)
тонер
эмульсия
эссенция (сыворотка)
↓ 
крем для глаз
ночная маска 
(или крем ваш ночной)



(с обычным вариантом ухода)

утро:
очищение
тоник (тонер)
сыворотка
крем для глаз
крем для лица
СПФ50

Вечер:
 демакияж
очищение
кислотный крем 
(5% или 10% или ретинол вт-пт)
тоник (тонер)
↓ 
сыворотка
крем для глаз
ночная маска 
(или крем ваш ночной)

Если я провожу курс с мезороллером,то стараюсь проводить его два раза в сезон по 10 процедур через три дня. И это курс до использования ретинола и в завершении весной, после ретинола. 

Можно использовать например ретинол вечером так же два-три раза в неделю, а кислоты утром и вечером в те дни, когданет ретинола. Но мне хватает только вечернегоиспользования кислот, результат виден буквально через неделю. И да, кислотный уход дает видимый результат почти сразу, уже через неделидве видны изменения, а ретинол действует долго, результат ботее явный и виден на моей коже ужеближе к весне. Надо так жебыть готовой к шелушениям послеретинола и запасаться средствами с хорошим увлажнением кожи. Мне помогает гель с алоэ. Стараюсь все же не перегружать кожу многими средствами с кислотами, ввожу дозировано. 
Ах да, раз в 10 дней я прошлой зимой делала пиллинг с винной 30% кислотой и была очень довольна. 
Средства, которые я буду использовать:

•Reviva Labs, Крем с 5% гликолевой кислотой


•Reviva Labs, Крем с 10% гликолевой кислотой

•Минеральный салициловый пилинг 30% https://goo.gl/Ki6L8j

•Минеральный пилинг 30% с янтарной, винной и Альфа-липолевой кислотами https://goo.gl/mzfqAA

• Крем с ретинолом Vitacid 0.025%

• Крем с ретинолом Vitacid 0.05%





Красивой вам всем кожи с спасибо, что читаете.